1299000
image image Тарифы image image Как подключиться image imageimage image image image image
image
Посредством какой рекламы Вы
узнали о компании UZDIGITAL TV?

Способы оплаты

 

Оплатить за подключение к услугам UZDIGITAL TV можно в кассах ALOQABANK наличными, а также посредством пластиковых карт (только UzCARD).

 

Абонентскую плату можно вносить следующими способами:

 

  •  Посредством систем приёма платежей: Paynet, UZCARDU-PAY, CLICK, MBANK, WAY-WO, PAYME
  •  В головном отделении банка, филиалах и экспресс-центрах банка Ипак Йули
  •  В головном отделении банка, филиалах ALOQABANK
  •  В головном отделении банка, филиалах Ипотека-Банк
  •  В отделениях O'zbekiston pochtasi

 

Для Юридических лиц:

 
Оплата за услуги производится перечислением, с расчетного счета Абонента на расчетный счет  указанный в  Договоре  в разделах: «Условия оплаты» или «Стоимость и порядок оплаты услуг»
 
При наличии корпоративной пластиковой карты оплата за услуги производится через кассу  АK «ALOQA BANK», по предъявлению квитанции на оплату, которую необходимо предварительно получить в абонентском отделе по работе с юридическими лицами.
Первоначальная оплата вносится Абонентом в качестве 100% предоплаты в течение 5-ти банковских дней с момента подписания Договора. 
Единовременные платежи вносятся Абонентом в качестве 100% предоплаты в течение 5-ти банковских дней с момента подписания Договора.
 
Ежемесячные платежи вносятся 100% авансовым платежом, не позднее 25 числа текущего месяца. 
 
Оплата за Дополнительные услуги и/или работы, а также перерасход расходных материалов, производится в течение 5-ти банковских дней с момента их получения или путем списания денежных средств с Лицевого счета Абонента. 
 
 Заказать счет на оплату, счет-фактуры или Акта сверки возможно следующими способами:
1. В головном офисе
2. По факсу
3. По эл.почте
4. Через форму обратной связи
 

Для Бюджетных организаций:

 

Услуги по договору предоставляются на условиях 15 % предоплаты. Остальные 85% от суммы оплачиваются согласно предоставленным счет-фактурам, в течение 5-ти банковских дней. 
 

 

Внимание!

 

В случае возникновения ошибки при осуществлении оплаты через систему приёма платежей и ошибочного начисления данных средства на чужой ID (лицевой счет), необходимо обратиться в офис компании для перевода денежных средств на свой лицевой счет.

При обращении  в один  из офисов нашей компании необходимо предоставить:

·         абонентский договор;

·         документ подтверждающий личность абонента; 

·         чек или квитанцию подтверждающий данный платеж.

Перевод денежных средств осуществляется только в том месяце, в котором был произведен ошибочный платеж,а также, если денежные средства еще не списаны с лицевого счета, на который был произведен ошибочный платёж.